Библиотека

Главная » Статьи » Профессии

Ведьмак
Ведьмак тренируется специальным образом и подвергает свое тело направленным изменениям, что дает ему повышенную сопротивляемость магии, а также устойчивость к действию болезней, проклятий и временных эффектов. Ведьмак тренирован для противостояния всем видам волшебства, но и сам не чужд магии, в промежутках между боями он может восстанавливать свои силы за счет магической энергии. Имея богатый арсенал для противостояния магам, ведьмак зачастую оказывается беспомощен против физической силы, поскольку не носит тяжелых доспехов и пренебрегает защитой. Бонусы: повышенная сопротивляемость магии, ядам, болезням, проклятьям, временным эффектам, наносит дополнительный урон по призванным существам (как магией, так и физическими атаками), может восстанавливать здоровье за счет маны. Штрафы: пониженная броня.

Обучиться данной профессии можно в академии, которая находится в жилом районе города.

Обучение стоит 900 серебряных. Для получения профессии ведьмак вам необходимо спуститься в одно из подземелий и найти там кристалл познания. Срок выполнения задания не ограничен.

Подземелий в Мире Аватаров предостаточно. Это городские склепы, канализация, шахты, паучье подземелье, лабиринт минотавров и внутренность Черной башни. Предположительно, что Кристалл Познания может находиться в любом из этих мест. Доподлинно известно, что его можно обнаружить только в сундуках, бочках и под плитами. Возможно, что вероятность его обнаружения в том или ином месте зависит от игрового уровня персонажа(лично я обнаружил кристалл познания в мавзолее в первом сундуке на 20 игровом уровне персонажа).Положение кристалла определяется в момент взятия квеста в Академии, и после этого не изменяется(т.е. не следует обыскивать после взятия квеста на профессию одни и те же сундуки несколько раз).

После получения профессии в закладке "Персонаж" появится новая вкладка "Профессия".

Со взятием профессии игровой опыт можно будет распределить, согласно шкале. В дальнейшем при сохраненной установке 50/50 на Профессию будет относится 50% полученного игрового опыта, а на Основу - 50%. В процессе игрового роста персонажа можно будет поменять установку распределения опыта. И как только будет нажата кнопка "Сохранить", весь накапливаемый в дальнейшем опыт будет распределяться согласно новой установке.

С ростом уровней професии будет изменяться ее влияние на основные показатели персонажа,
а также оттачиваться новые способности и приемы.

 Уровень профессии
 Модификаторы Приемы/способности
 1Сопротивляемость магии: +1%
Сопротивляемость временным эффектам: +1%
Урон по призванным существам: +2%
Броня: -1%

 Лечение 1 единиц здоровья за 1 единиц маны
 2Сопротивляемость магии: +2%
Сопротивляемость временным эффектам: +1%
Урон по призванным существам: +4%
Броня: -2%
 Лечение 1 единиц здоровья за 1 единиц маны
 3Сопротивляемость магии: +3%
Сопротивляемость временным эффектам: +2%
Урон по призванным существам: +6%
Броня: -3%
 Лечение 1 единиц здоровья за 1 единиц маны
 4Сопротивляемость магии: +4%
Сопротивляемость временным эффектам: +3%
Урон по призванным существам: +8%
Броня: -4%
 Лечение 1 единиц здоровья за 1 единиц маны
 5Сопротивляемость магии: +5%
Сопротивляемость временным эффектам: +3%
Урон по призванным существам: +10%
Броня: -4%
 Лечение 1 единиц здоровья за 1 единиц маны
 6Сопротивляемость магии: +6%
Сопротивляемость временным эффектам: +4%
Урон по призванным существам: +12%
Броня: -5%
 Лечение 1 единиц здоровья за 1 единиц маны
 7Сопротивляемость магии: +7%
Сопротивляемость временным эффектам: +4%
Урон по призванным существам: +14%
Броня: -6%
 Лечение 1 единиц здоровья за 1 единиц маны
 8Сопротивляемость магии: +8%
Сопротивляемость временным эффектам: +5%
Урон по призванным существам: +16%
Броня: -7%
 Лечение 1 единиц здоровья за 1 единиц маны
 9Сопротивляемость магии: +9%
Сопротивляемость временным эффектам: +6%
Урон по призванным существам: +18%
Броня: -8%
 Лечение 1 единиц здоровья за 1 единиц маны
 10Сопротивляемость магии: +10%
Сопротивляемость временным эффектам: +6%
Урон по призванным существам: +20%
Броня: -8%
 Лечение 2 единиц здоровья за 1 единиц маны
 20Сопротивляемость магии: +20%
Сопротивляемость временным эффектам: +12%
Урон по призванным существам: +40%
Броня: -15%
 Лечение 3 единиц здоровья за 1 единиц маны
 30Сопротивляемость магии: +30%
Сопротивляемость временным эффектам: +17%
Урон по призванным существам: +60%
Броня: -21%
 Лечение 4 единиц здоровья за 1 единиц маны

Категория: Профессии | Добавил: Смелый (16.06.2009)
Просмотров: 1149 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.4/5 |
Всего комментариев: 2
2 барлог  
0
в шахтах нельзя найти....ошибочка)

1 StoneIslend  
0
подробностей я чет не вижу (типа где легче найти кристалл) dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]